Главный дизайн-фестиваль Екатеринбурга Sandarina Market масштабно отметил годовщину смены названия – 1 и 2 октября в Киностудии побывали 6500 человек, более 100 дизайнеров из Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Магнитогорска, Казани, Санкт-Петербурга, Самары, Костромы, Москвы, Омска, Перми и Набережных Челнов; 17 фуд-проектов и 20 экспертов кино-индустрии.
«Мы все лето ждали встречи с участниками и гостями; это возможность увидеть, насколько дизайнеры выросли в профессиональном плане, а гости изменили свои предпочтения. В этот раз мы сделали ставку на новичков – на маркете было представлено 30 новых имен, каждым из которых мы гордимся. Радует, что Екатеринбург тепло встречает не только полюбившиеся марки, но и дебютантов. Надеемся эту же динамику сохранить и в будущем – город должен узнавать о талантах, появляющихся каждый сезон, — рассказывают организаторы маркета Мария Швецова и Екатерина Жиделёва. – Интерес к лекторию порадовал. Решение поддержать Год российского кино было правильным; интерес к уникальным людям, создающим магию рядом с нами, не должен ограничиваться кинофестивалями, а захватывать всех».
Первый день фестиваля традиционно является самым популярным у публики, но в этот раз ажиотаж превзошел все ожидания. Это связано не только с долгим ожиданием встречи (предыдущий Sandarina Market прошел в мае), но и с модным показом коллекции известного дизайнера Никиты Баранова для «Мисс Екатеринбург». Результат коллаборации дизайнера и семейного центра МЕГА (все платья выполнены из тканей ИКЕА) был впервые представлен широкой публике, которая на этот раз отличалась от всех предыдущих фестивалей.
«На фестиваль всегда приходит много друзей, это классно. Люди меняются, это чувствуется. Заметная тенденция – очень много семей с детьми, больше гостей интересуется детским ассортиментом, — отмечает постоянный участник маркета Дёнис (CHECK YA HEAD). – Но главное, что меняется что-то внутри – идет движение, обновляется состав дизайнеров, так все и должно быть».
Обновляется и состав участников фудкорта и фудмаркета: в этот раз специальное фестивальное меню представляли 17 участников, в том числе 4 дебютанта – сыроедческие десерты Chief Alex, обжарщики кофе BlackBean, гранола «Хлеб Грэхема» и кофешоп «ROCKETS». Традиционно наибольшим успехом у аудитории пользовались фалафель Falafel.Brothers, пекарня «Хлеб как Хлеб» и проект домашнего варенья «Petite Anna».
«Этот маркет для меня юбилейный, я впервые представила свою марку на фестивале год назад. Каждый раз для меня это праздник, когда я встречаю друзей, вижу реакцию на свой продукт и могу в дальнейшем корректировать ассортимент. В этот раз хиты – винный джем из красного сухого вина и варенье из хурмы с коньяком и корицей, — рассказывает Анна Упорова (Petite Anna). – Мне нравится, что сюда приходит подготовленная аудитория, люди знают, за чем они идут. В первую очередь – получить удовольствие, гастрономическое на фудмаркете и фудкорте, эстетическое в дизайн-зоне».
Лекторий фестиваля также не избежал реновации – спикеры работали в паре с модераторами из сфер кино, театра и видео-продакшена. Многие отмечали удивительную особенность этой «парной работы» — лекторы в общении с модераторами раскрывались еще ярче, а зрители получали в два раза больше информации. Наиболее тепло гости Sandarina Market приняли исполнительного директора Big Bag Films Алексея Стасюка и кастинг-директора Анастасию Антоненкову; гримёра-пастижёра Театра музыкальной комедии Елену Зорину и визажиста Ирину Шалагину; актёра Коляда-Театра и фронтмена группы «Курара» Олега Ягодина и автора текстов проекта #ekatrocks Асю Бакеркину.
Топ-5 дебютов ювелиров
Топ-5 дебютов дизайнеров одежды
Топ-5 дебютов декора и хобби
« Фев |
![]() |
Апр » |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |